Личный бренд и профессиональное развитие PR-специалиста: цели, реальность, возможности, действия.
04 декабря

Личный бренд и профессиональное развитие PR-специалиста: цели, реальность, возможности, действия.

4 декабря в Информационном центре по атомной энергии состоялся очередной PRактикУм — семинар-встреча для специалистов по коммуникациям, журналистов, pr-cпециалистов и маркетологов. На этот раз разговор шёл о личном бренде и его роли в построении карьеры.

Открыла встречу совместное выступление Елены Кемлер и Олеси Романовой. Елена — PR-агент, специалист по раскрутке персоналий и компаний, руководитель Новосибирского филиала Агентства бизнес-событий «Focus Group. СИБИРЬ». Олеся — успешный практикующий психолог-исследователь, фототерапевт, автор и директор экокультурного проекта «ВОТЭТНО!» и организатор одноименного летнего фестиваля. В своём выступлении они рассказали, что такое личный бренд, зачем и каким людям он нужен, как его создавать, где его позиционировать и когда. Спикеры затронули аспекты продвижения своего бренда, позиционирование в социальных сетях и блогосфере.
По мнению спикеров важно работать именно над тем, что приносит удовольствие, важно любить своё дело и не боятся менять сферы деятельности.
«Определите свою профессиональную ункикальность, составьте лист достижений в этой области, посещайте отраслевые мероприятия», — посоветовала Елена Кемлер. Гости встречи узнали, что личный бренд позволяет и выделиться из информационного шума и получить желаемую должность.
«Личный бренд — это не просто известность: это про медийность, это про экспертность. Создавать личный бренд нужно тогда, когда есть цель и Вы определили дело жизни», — резюмировали спикеры.

Завершила встречу руководитель тренинг-центра «Резон» Юлия Овечко с тематическим выступлением «Прогулка к мастерству». Начала свой доклад Юлия с отрывка из книги «Алиса в стране чудес»:
— Дорогой Чеширский котик, скажите, пожалуйста, а куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть?
— А мне всё равно, только бы попасть…куда-нибудь!
— Тогда всё равно куда идти. ©
Юлия рассказала о коучинговой моделе GROW,раскрыла её суть и возможности, а также дала рекомендации по её применению. Эта модель была создана Джоном Уитмором, аббревиатура означает ключевые точки — открытые вопросы, на которые должен ответить каждый специалист перед тем, как начать работать над собой или своим проектом.

Семинар организован центром практической подготовки PR-специалистов «PRактикУМ», партнер мероприятия — Информационный центр по атомной энергии Красноярска.

Фото к Личный бренд  и профессиональное развитие PR-специалиста: цели, реальность, возможности, действия. Фото к Личный бренд  и профессиональное развитие PR-специалиста: цели, реальность, возможности, действия. Фото к Личный бренд  и профессиональное развитие PR-специалиста: цели, реальность, возможности, действия. Фото к Личный бренд  и профессиональное развитие PR-специалиста: цели, реальность, возможности, действия.