PRактикУМ: о формуле взрывного PR, роботах-журналистах и личном брендинге
03 марта

PRактикУМ: о формуле взрывного PR, роботах-журналистах и личном брендинге

3 марта в Информационном центре по атомной энергии прошел очередной PRактикУМ — воркшоп по коммуникациям для специалистов в области журналистики, связей с общественностью и рекламы. На этот раз обсуждение посвятили работе со средствами массовой информации.

Бизнесмен, PR-технолог Роман Масленников (Москва) в формате скайп-колла рассказал красноярским коллегам, как делать правильные новости, которые заинтересуют журналистов.

«Формула хорошей новости зашифрована в аббревиатуре ППЦ — парадокс, повестка, ценность. Эти три составляющие дают вам шанс попасть в федеральные СМИ», — отметил Масленников.

Роман подчеркнул: если вы попадете в ленты информагентств, социальные сети наполнятся вашей новостью автоматически, поэтому зачастую не стоит целенаправленно работать над размещением информации в Social Media.

Заведующий кафедрой журналистики СФУ, к. к н. Кирилл Зорин представил тренды в глобальных медиа и рассказал, как менялось российское и региональное медиапространство в этом году. Среди основных трендов медиасреды — возрастающая социальная функция журналистики, переход от объемных текстов к glance-журналистике -емким некликабельным новостям, миграция аудитории из социальных сетей в мессенджеры и наступление эпохи роботов-журналистов. Впрочем, отмечает Зорин, в масштабах местного медиапространства эти тренды еще некоторое время будут набирать силу, не вытесняя прежней модели.

Сооснователь школы ILOVERUNNING-Красноярск, спортсмен-любитель Николай Трегубов поделился опытом в личном брендинге и рассказал, как увлечения могут работать на имидж. По его словам, сегодня для построения имиджа успешного человека за плечами необходимо иметь какие-то спортивные достижения. Ваше финансовое благополучие может быть основано на активах состоятельных родителей, карьерный рост — на связях, а в спорте все зависит исключительно от вас самих, — отмечает Николай.

«Люди устали мериться деньгами и стали мериться спортивными результатами», — заявил Трегубов.

Школа ILOVERUNNING позволяет непрофессионалам в спорте достичь определенного успеха — учеников готовят к городским марафонам, финишировать в которых без работы с компетентными тренерами непросто.

 

Воркшоп организован центром практической подготовки PR-специалистов «PRактикУМ», партнер события — Информационный центр по атомной энергии Красноярска.

Фото к PRактикУМ: о формуле взрывного PR, роботах-журналистах и личном брендингеФото к PRактикУМ: о формуле взрывного PR, роботах-журналистах и личном брендингеФото к PRактикУМ: о формуле взрывного PR, роботах-журналистах и личном брендингеФото к PRактикУМ: о формуле взрывного PR, роботах-журналистах и личном брендингеФото к PRактикУМ: о формуле взрывного PR, роботах-журналистах и личном брендингеФото к PRактикУМ: о формуле взрывного PR, роботах-журналистах и личном брендингеФото к PRактикУМ: о формуле взрывного PR, роботах-журналистах и личном брендинге