Что такое SMM и с чем его едят: на площадке ИЦАЭ прошел PRактикУм для PR-специалистов
14 октября

Что такое SMM и с чем его едят: на площадке ИЦАЭ прошел PRактикУм для PR-специалистов

14 октября в Информационном центре по атомной энергии прошел очередной семинар для специалистов в области коммуникаций, интернет-маркетологов, руководителей пресс-служб. На этот раз темой обсуждения стала работа в социальных сетях.

Первый спикер — главный редактор паблика «Проспект Мира» Алексей Макеев рассказал о правилах эффективной работы в social media. По его словам, не стоит забывать о том, что в социальных сетях нужно говорить с пользователями на их языке.

«Не нужно нагружать страницу компании в соцсети большим объёмом официальной информации. Для этого у компании есть сайт», — пояснил Макеев.

В выступлении на тему «Стоит ли добавлять в друзья клиентов?» личным опытом взаимодействия с заказчиками и партнерами в социальных сетях поделилась маркетолог, SMM-специалист компании «Печатный двор» Ольга Шестакова. Она рассказала, как грамотно выбрать социальную сеть исходя из характеристик аудитории и чем ее наполнить. По мнению спикера, наиболее удачное соотношение контента — 40/40/20: развлекательные и познавательные материалы должны в сумме составлять 80% информации и только 20% контента отводится на саморекламу. В финале Ольга ответила на вопрос, заявленный в теме доклада.

«Стоит ли добавлять своих клиентов в друзья? По личному опыту отвечу: да! Станьте их настоящими друзьями, и они никогда от вас не уйдут», — заверила Шестакова.

С завершающим докладом выступил управляющий партнер коммуникационного digital-агентства «F2F Communications» Сергей Мясников. Обозначив главные принципы коммуникации в социальных сетях, он рассказал о тенденции сокращения объёма сообщений и её результате — появлении Twitter и Instagram.

«Количество информации, с которой человек сталкивается ежедневно, сегодня в разы больше, чем всего 10 лет назад. Сейчас в социальных сетях нужно говорить человеческим языком, избегать объемных текстов, использовать короткие, но ёмкие по смыслу сообщения, способные привлечь внимание пользователя», — отметил Мясников.

Семинар организован центром практической подготовки PR-специалистов «PRактикУМ», партнер мероприятия — Информационный центр по атомной энергии Красноярска.

Фото к Что такое SMM и с чем его едят: на площадке ИЦАЭ прошел PRактикУм для PR-специалистовФото к Что такое SMM и с чем его едят: на площадке ИЦАЭ прошел PRактикУм для PR-специалистовФото к Что такое SMM и с чем его едят: на площадке ИЦАЭ прошел PRактикУм для PR-специалистовФото к Что такое SMM и с чем его едят: на площадке ИЦАЭ прошел PRактикУм для PR-специалистовФото к Что такое SMM и с чем его едят: на площадке ИЦАЭ прошел PRактикУм для PR-специалистовФото к Что такое SMM и с чем его едят: на площадке ИЦАЭ прошел PRактикУм для PR-специалистовФото к Что такое SMM и с чем его едят: на площадке ИЦАЭ прошел PRактикУм для PR-специалистов