Социальные программы как инструмент коммуникации: мастер-класс Сергея Попова в ИЦАЭ
21 января в Информационном центре по атомной энергии Красноярска состоялся мастер-класс депутата Законодательного собрания края, замдиректора Алюминиевого дивизиона Восток (РУСАЛ) по связям с общественностью и государственными органами Сергея Попова.
Участниками мастер-класса стали красноярские студенты, будущая профессия которых связана с общественными коммуникациями. Спикер рассказал о правилах продвижения крупных компаний и отдельных проектов.
По словам Попова, до начала реализации проекта важно критически рассмотреть идею, расстаться с иллюзией важности вашего проекта для аудитории и понять, какие каналы коммуникации помогут достичь максимального эффекта. Важнейшим направлением деятельности крупной компании является формирование репутации, которая складывается в основном из имени и качества производимого продукта.
«Мы не соприкасаемся напрямую с продуктом, производимым крупными компаниями, мы сталкиваемся лишь с эффектами ее работы: влиянием на окружающую среду, налоговыми отчислениями, качественными рабочими местами для горожан, — подчеркнул Сергей Попов. — Поэтому серьезным игрокам не остается ничего иного, как реализация на территории присутствия социальных программ, в которых может поучаствовать каждый».
По мнению спикера, инициирование и поддержка социальных проектов — незаменимый инструмент общения с аудиторией для крупнейших компаний и государственных корпораций, который приносит существенную пользу обеим сторонам коммуникации.
Мастер-класс организован в рамках Красноярского регионального тура Всероссийского студенческого конкурса в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке ИЦАЭ Красноярска.