В информационном центре по атомной энергии г. Красноярска прошла акция «Наука побеждать»
15 мая в информационном центре по атомной энергии г. Красноярска состоялась встреча поколений — ветераны Электрохимического завода со школьниками.
Проводниками второклашек в неизведанный мир атомной отрасли стали ветераны завода Владимир Николаевич Новиков и Евгений Георгиевич Горбачев. Заслуженные работники ЭХЗ устроили ребятам экскурс по становлению промышленности в стране, ответили на вопросы «Зачем?» и «Почему?», объяснили значимость предприятия Красноярского края для страны.
Ветераны рассказали об опыте в Хиросиме, работе завода и пригласили ребят в Зеленогорск.
— Очень красивый город, нельзя в нем не побывать. Экскурсия на завод — это очень интересно! — сказал Евгений Георгиевич.
Ветераны ответили на все каверзные вопросы любопытных мальчишек и девчонок, а в заключении информационный центр разыграл МР3-плеер между участниками мероприятия. Детям задавались вопросы на внимательность, предлагалось объяснить, для чего нужна атомная станция.
В заключении ребята вручили ветеранам фотоколлажи, подготовленные ими. Работы рассказывали о том, как жители Красноярского края помогали фронту в годы Великой Отечественной войны. Информационный центр и ветераны завода отблагодарили ребят аксессуаром для поддержания их фотоаппаратуры, а затем все вместе посмотрели программу «Путешествие в Мир атомной энергии». Без дипломов и подарков никто не ушел.
Встреча с ветеранами проводилась в рамках всероссийской акции «Наука побеждать».
Основная идея проекта — формирование связей поколений и преемственности подрастающего поколения и героев атомной отрасли, вклад которых в общую победу страны неоценим и по сей день.
Задачи акции: содействовать формированию у детей чувства гражданской идентичности; расширять знания участников программы в области истории России, вооруженных сил; познакомить детей с людьми атомной отрасли, рассказать о вкладе работников отраслевых региональных предприятий в победу нашей страны; способствовать формированию у детей чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны; содействовать укреплению у детей ценностей, формирующих культурное наследие страны.