Участникам курса по социальной рекламе вручили сертификаты от Минэкономразвития
25 декабря в информационном центре по атомной энергии состоялась церемония вручения сертификатов курса «Повышение эффективности социально-ориентированных НКО в области социальной рекламы в 12 регионах России».
Напомним, всероссийский дистанционный образовательный курс по социальной рекламе организован АНО «Лаборатория рекламы» г. Москва при поддержке Министерства экономического развития РФ. На протяжении года сотрудники некоммерческих организаций, государственных бюджетных учреждений и органов власти учились у ведущих специалистов в области рекламы, массовых коммуникаций, психологии и правового обеспечения. Основная цель курса — сделать полные и актуальные знания специалистов-практиков доступными для регионов.
По окончании курса каждый из регионов должен был представить итоговый проект социальной направленности. Защита проектов проходила в Общественной палате РФ. Итоговый проект Красноярска вошел в тройку проектов-конкурсантов, реализованных на практике. По словам Анны Городищевой, доктора культурологии, заведующей кафедрой Рекламы и культурологии СибГАУ, координатора красноярской группы, проект «прозвучал» достойно. Красноярский край был представлен сильной командой профессионалов, в их числе генеральный директор КГБУК «Красноярский кинограф» Дмитрий Кудрявцев, заместитель главного редактора газеты «Городские новости» Лариса Корень, начальник социального отдела МБАУ МЦ «Академия молодой семьи» Евгения Долгова, директор ЦГИК «Текущий момент» Сергей Комарицын, директор Информационного центра по атомной энергии Эдуард Распопов, и другие.
Региональным координатором проекта выступил кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой Общественных связей СибГАУ Алексей Михайлов. Именно он вручил участникам почетные сертификаты. В зависимости от активности в ходе обучения членам группы присваивалась определенная квалификация: от участника до эксперта. Михайлов с гордостью отметил: подавляющее большинство участников получили сертификаты экспертов, что подтверждает их высокую квалификацию и интерес к теме социальной рекламы. Михайлов также поблагодарил информационный центр и лично директора Эдуарда Распопова за сотрудничество, техническую и информационную поддержку проекта.
В завершении встречи члены группы обсудили планы дальнейшего сотрудничества и создания новых совместных проектов.